понедельник, 25 декабря 2017 г.

Шовчики

Впервые в жизни вступила в шовчиковый авантюрный совместный проект группы Live, Laugh, Love.... Автор группы и дизайна Ольга Масловская 
Требования были таковы:
- ткань равномерного переплетения;
- 2-3 цвета мулине (можно меланж, мультиколор);
- 2 цвета бисера;
- возможно использование декоративного элемента(подвеска, красивая пуговица).
Почему-то мне захотелось вышить схему на зелёной канве. Цвета выбрала синий и оранжевый, а бисер - белый и синий.
Моя подготовка:
1 этап:
Оказалось, что я взяла слишком маленький кусочек канвы. Пришлось переделывать.
2 этап:
При вышивании обнаружила ошибку, сделанную на первом этапе. Плюнула, решила не исправлять, всё равно, кроме меня, никто про неё не знает.
3 этап:
Ошибка опять дала о себе знать, пришлось подделывать схему под мой косяк.
4 этап делаю сейчас, пошла вышивать. ...
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий