воскресенье, 6 августа 2017 г.

Ухти-Тухти

С тех пор Люси видела миссис Ухти-Тухти только один раз — в лесу:
 ежиха куда-то торопилась и не узнала Люси. На ней не было ни платья, 
ни полосатой нижней юбки, ни даже чепчика — она с ног до головы
 была одета в колючки! И стала миссис Ухти-Тухти как будто гораздо
 меньше! Как же удивилась Люси!


 Беатрис Поттер "Ухти-Тухти"










Почему бы не начать с конца сказки?

Миссис Ухти-Тухти я не видела, зато встретила Мастера Ухти-Тухти. (Мастер — обращение к мальчику или подростку в Англии в ΧΙΧ веке Википедия).

Вот он:


Первый раз я увидела Мастера Ухти-Тухти на осенней Формуле Рукоделия 2016 года на стенде фирмы "Алиса", он поразил меня в самое сердце, но купить набор я не смогла (все наборы уже разобрали). Поэтому пришлось дожидаться пока Мастер Ухти-Тухти появится в интернет-магазинах. А потом ему пришлось ещё подождать...



Теперь Мастер Ухти-Тухти вышит, осталось только оформить.




Чуть ближе:


С ежонком решила поучаствовать во ВдохновлАнглии.

Факт об Англии:
"В 1840-х годах только 20% маленьких лондонцев ходили в школу или обучались на дому. В 1860-х годах эта цифра возросла, и уже половина всех детей в возрасте от 5 до 15 лет посещала школу. Чаще всего дети улиц ходили в так называемые "ragged schools" - "школы для оборвышей", в которых они получали бесплатное начальное образование, а иногда и тарелку супа в придачу. С 1880 года начальное образование для детей до 10 лет стало обязательным". 
Факт взят из книги: Коути Е. Недобрая старая Англия. 




8 комментариев:

  1. В детстве это была моя любимая сказка ) Милый ежик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже всегда очень нравилась эта сказка, поэтому про неё и вспомнила.

      Удалить
  2. Суперский еж! Тоже давно на него заглядываюсь! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Отшивается ёжик очень легко, единственная сложность - бэк, как всегда у "Алисы".

      Удалить