пятница, 14 апреля 2017 г.

Приданное 1




Прида́ное — имущество, выделяемое невесте её родителями
и собранное ею самой для замужества. 
В прошлом размер приданого во многом
определял популярность невесты. 
В наше время у большинства народов 
традиция давать невесте приданое
претерпела некоторые изменения, 
но не исчезла совсем. Невеста из 
бедняцкой среды, не имевшая 
приданого, получила название 
бесприданница. 
(Википедия)

Пока новых работ нет, начну показывать старые. 
В магазине тканей мама как-то купила 2 ткани с чётко заметными клеточками, она подумала, что ткань подойдёт для вышивки крестиком. Мне досталась розово-оранжевая ткань (я всегда любила этот цвет). Вышивать что-то монументальное очень не хотелось, поэтому я выбрала вот такой узор из журнала "Лена-рукоделие" (год и номер не помню, фото давно делала):



Но синий узор на розовом, это как-то экстремально для меня, подобрали цвета ниток (в подборе участвовала вся семья) и получилось:


Центральная часть - это и есть схема из журнала, а дальше пошли вариации на тему (маме и сестре показалось, что схема слишком маленькая для такого размера скатерти, я отбивалась как могла, но в итоге смирилась). Итог:


Угол поближе:


А ещё в догонку 2 салфетки:
1-я:

Поближе

И 2-я вместе со скатертью:


Так что приданное у меня уже есть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий